Работа в Саранске: Супервайзер Call-центра

Реклама
Вакансии Саранск, Более месяца назад

Описание вакансии, обязанности
Руководство коллективом (старшими операторами, тренерами, операторами - всего до 30
человек)
- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований
- Мотивация, разъяснение правил работы
- Контроль производственной дисциплины
- Обучение персонала
- Оперативная помощь подчиненным по возникающим вопросам
Постановка задач, планирование и отчетность:
- Постановка задач старшим операторам и тренерам, контроль сроков
- Составление графиков работы подчиненных
- Распределение работы между операторами
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Выработка мероприятий, направленных на повышение качества работы
- Контроль показателей работы контакт-центра (что и как контролировать – мы научим)
- Подготовка отчетов о работе подчиненных и филиала в целом
Административная работа:
- Взаимодействие с арендодателем помещения
- Обеспечение работы филиала, заказ расходных материалов
- Минимальная техническая поддержка
- Сбор кадровых документов для передачи в главный офис при оформлении работников
Требования (желательные)
- Законченное высшее очное образование
- Подтвержденный опыт управления коллективом из 20-30 сотрудников (например, операторами, менеджерами, секретарями, страховыми агентами) – не менее 1, 5 лет.
- Владение ПК на уровне, позволяющем установить драйвер устройства в OC Windows
- Владение MS Excel, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться формулами и строить сводные таблицы
- Презентабельный внешний вид
- Знание бизнес-этикета, правил деловой переписки
- Коммуникабельность и человеколюбие
Преимуществами будут считаться:
- Опыт работы в call-центре, банке или телекоммуникационной компании
- Техническое или математическое образование
- Опыт работы в должности аналитика
- Знание основ математической статистики
- Владение MS Power Point на уровне, позволяющем вставить в слайд красивую диаграмму
Условия
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста
- График работы 5/2
- Интересная работа в развивающейся компании
- Коллеги, всегда готовые помочь
- Нечастые (примерно 1 раз в два-три месяца) командировки BuyReklama.ru

Вакантная должность:супервайзер call-центра
Профессиональная область::Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность:: Любые профессии
Зарплата::15000,00
Компания работодатель:ТрейдОптТорг