Обязанности: - выявление потребностей и презентация товара, - организация заказов, - оформление договоров, контрактов, - учет движения товара, - консультирование клиентов по продукции, - отчетность по продажам. Требования: - вежливость, - ответственность‚ ...
16 000 р.
Условия: - оформление по ТК РФ, - предусмотрено обучение, - работа в центре города, - рассмотрим без опыта работы. Обязанности: Помощь в ведении текущего документооборота. - учёт движения товара Требования: - пунктуальность, - ответственность, - добро ...
16 000 р.
Обязанности: - ведение переговоров, - заключение и контроль исполнения договоров, - организация роста и повышения квалификации сотрудников, - проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев, - планирование, - учет, контроль, ...
18 000 р.
Помощник руководителя по общим вопросам Обязанности: - ведение переговоров, - заключение и контроль исполнения договоров, - организация роста и повышения квалификации сотрудников своего отдела, - планирование и координация работы сотрудников, - консультирование вновь принятых сотрудников. Условия: ...
23 000 р.
Административный секретарь Обязанности: - координация работы офиса, - решение организационных вопросов, - прием входящих тел. звонков, - работа с персоналом и клиентами. Условия: - полная занятость, - восьмичасовой рабочий день, - индивидуальное обучение в процессе работы, Требования: ...
14 000 р.
Менеджер по работе с клиентами Обязанности: - работа с уже существующими клиентами, - ведение отчетности. Требования: - активность, - стресссоустойчивость, - желание зарабатывать Условия: - официальное трудоустройство по ТК РФ, - полная занятость (5/2), - дружный, доброжелательный коллектив, ...
15 000 р.
Секретарь кадровик Обязанности: Прием и учет соискателей на различные вакансии, работа с анкетами, проведение собеседований, подписание договоров. Требования: - опыт работы приветствуется, - грамотная речь, - опыт ведения телефонных переговоров, - знание ПК. Условия: - офис в ...
14 000 р.
Условия: - работа в современном офисе, - дружный сплочённый коллектив. Требования: - хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, - здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе, - возможно без опыта работы. Обязанности: - приём ...
16 000 р.
Оператор-администратор на телефон Обязанности: -информирование клиентов по продукции компании -работа с клиентской базой Требования: -стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность Условия: - График работы: 5/2: 1 группа: пн – пт с 9:00-15:00; 2 группа: пн – пт с 15:00-21:00; ...
15 000 р.
Администратор Требования:
Коммуникабельность, доброжелательность,
неконфликтность, исполнительность,
восприятие к обучению.
Обязанности:
Работа с внутренней документацией, не несущей материальной
ответственности.
Помощь в решении организационных вопросов в рамках ...
15 000 р.
Менеджер – консультант Обязанности: - информирование и консультирование клиентов в офисе - ведение документооборота - сдача отчётности. Условия: - возможность профессионального и карьерного роста, - стажировка под руководством опытных специалистов, - график 5/2 либо 2/2. Требования: ...
15 000 р.
Личный помощник Обязанности: - обработка документации, - работа с клиентами компании, - решение некоторых административных вопросов, - помощь в организации заказов, сделок. Условия: - предлагается гибкий график работы, - возможность профессионального и карьерного роста, ...
23 000 р.
Администратор Обязанности:
Решение административных, организационных вопросов,
ведение телефонных и личных переговоров, работа с текущей внутренней документацией, организация работы персонала подразделения.
Условия:
- работа в современном офисе,
- дружный сплочённый коллектив. ...
15 000 р.
Менеджер Условия:
- индивидуальный график,
- возможность карьерного роста и научиться зарабатывать,
- рассмотрим и без опыта работы, так как есть бесплатное корпоративное обучение,
- дополнительная система бонусов,
- активный молодой коллектив,
- официальное оформление, ...
15 000 р.
Ассистент руководителя рекламного отдела Требования: - требуются ассистент, с образованием и опытом управления коллективом. Обязанности: - готовность самостоятельно вести переговоры с крупными клиентами, - готовность работать на результат, - грамотное управление людьми. Условия: - карьерный рост, ...
23 000 р.
Диспетчер на 3-4 часа во вторую смену Условия: - работа на территории работодателя, - активная жизненная позиция, - опыт работы с людьми, - офис в центре города. Требования: - желание работать и зарабатывать, - ответственное отношение к работе, - обучаемость. Обязанности: - приём входящих ...
14 000 р.
Офис-менеджер Обязанности: приём и обработка входящих звонков, ведение и оформление первичной документации, обеспечение деятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Требования: Желание работать, позитивность, коммуникабельность Условия: график работы 5/2, Сб, ...
15 000 р.
Администратор на ресепшн Требования: коммуникабелность, активность, оптимизм, приятный вн вид Обязанности: встреча посетителей, консультирование, ведение заявок и пропусков, прием тел. звонков. Условия: в офис. График 5/2 с 9 до 17, карьера, обучение, рассмотрим без о/р.
15 000 р.
Помощник бухгалтера обучение Обязанности: - прием звонков, оформление заявок - работа с деловой документацией - отчетная и текущая документация Условия: - полное оформление по ТК - гибкий график (4, 6, 8 – часовой день) - карьерный и профессиональный рост Требования: - пользователь ...
15 000 р.
Офис менеджер, заместитель Требуется офис-менеджер/помощник руководителя. Требования: - пользователь ПК; - стрессоустойчивость; - ответственность. Обязанности: - обработка входящих и исходящих звонков, - учет входящей и исходящей корреспонденции; - оформление в установленном ...