Сотрудник с бух. образованием Обязанности: Ведение документооборота. Условия: Предлагается совмещение. График работы подбирается индивидуально. Работа на территории работодателя. Часть работы можно брать на дом. Требования: Исполнительность, нацеленность на результат.
14 000 р.
Помощник руководителя Обязанности: - ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, - организация роста и повышения квалификации сотрудников своего отдела, - планирование и координация работы сотрудников, - консультирование вновь принятых сотрудников. Условия: ...
23 000 р.
Секретарь Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков,
работа с входящей / исходящей корреспонденцией,
осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей.
Условия:
Обучение,
Возможен карьерный рост.
Требования:
Средне - специальное образование, ...
14 000 р.
Администратор в офис Требования: Опыт работы с людьми, коммуникабельность, ответственность, неконфликтноть. Знание компьютера приветствуется. Обязанности: Документооборот внутреннего характера. Помощь в решении плановых и текущих организационных вопросов. Обучение специфике ...
15 000 р.
Бухгалтер на первичную документацию Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складами. Требования: Желание работать, внимательность, ответственность, ...
15 000 р.
Помощник руководителя по общим вопросам Обязанности: - ведение переговоров, - заключение и контроль исполнения договоров, - организация роста и повышения квалификации сотрудников своего отдела, - планирование и координация работы сотрудников, - консультирование вновь принятых сотрудников. Условия: ...
23 000 р.
Административный секретарь Обязанности: - координация работы офиса, - решение организационных вопросов, - прием входящих тел. звонков, - работа с персоналом и клиентами Условия: - полная занятость, - восьмичасовой рабочий день, - индивидуальное обучение в процессе работы, Требования: ...
14 000 р.
Менеджер по работе с клиентами Обязанности: - работа с уже существующими клиентами, - ведение отчетности. Требования: - активность, - стресссоустойчивость, - желание зарабатывать. Условия: - официальное трудоустройство по ТК РФ, - полная занятость (5/2), - дружный, доброжелательный коллектив, ...
15 000 р.
Требования: порядочность, ответственность, мотивированность на хороший заработок, отсутствие вредных привычек, чистоплотность, ухоженность. Обязанности: вовремя выходить на смену, содержание в чистоте рабочего места и себя, выполнение всех видов массажа, которые практикуются ...
80 000 р.
частное лицо
Обязанности: - проверка документации, - обработка входящей информации, - слежение за работой офисом, - обеспечение жизнедеятельности офиса, - слежение за дресс - кодом, - управление и расстановка персоналом. Условия: - соц. пакет, - пятидневная рабочая неделя, ...
Обязанности: - прием и распределение входящих звонков от клиентов, - консультирование клиентов, - ведение записи, - встреча посетителей, - работа с документам. Условия: - полная занятость, - восьмичасовой рабочий день, - индивидуальное обучение в процессе ...
14 000 р.
Обязанности: - подбор персонала, - проведение собеседований, - анализ работы офиса, - обучение персонала на всех этапах работы. Требования: - коммуникабельность, - обучаемость, - ответственность. Условия: - гибкий график работы, - дружный коллектив, ...
15 000 р.
Администратор (рассмотрим без опыта) Обязанности: - работа в офисе с заявками, - решение организационных вопросов, - приём и распределение звонков, - работа с деловой документацией, - подбор персонала. Условия: - можно без опыта работы (обучение), - карьерный рост, - дружный коллектив, - ...
15 000 р.
Менеджер – консультант Обязанности: - информирование и консультирование клиентов в офисе - ведение документооборота - сдача отчётности.
16 000 р.
Личный помощник Обязанности: - обработка документации, - работа с клиентами компании, - решение некоторых административных вопросов, - помощь в организации заказов, сделок.
23 000 р.
Администратор Условия:
- работа в современном офисе,
- дружный сплочённый коллектив.
Требования:
- хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь,
- здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе,
- возможно без опыта работы.
Обязанности:
Решение ...
14 000 р.
логист Условия:
Офис в центре города.
Рассмотрим без опыта работы.
Требования:
Стрессоустойчивость,
Ответственность,
Пунктуальность.
Обязанности:
Документооборот, отслеживание состояния склада.
14 500 р.
администратор на ресепшн Условия: Работа в современном офисе, дружный сплочённый коллектив. Требования: - приятные внешние данные, - хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, - здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе, - возможно без опыта работы. ...
14 000 р.
Требуются сотрудники для работы в офисе. Офис в Саранске в центре города. Мне нужны активные, имеющие свою точку зрения люди. Работа с тел. звонками, консультирование клиентов, отчетность. График 5/2, 2/2, офиц. трудоустройство. Карьерный рост. Отличный коллектив. Доход ...